10:18 

&_Валира Винтари_&
Если в доме - домовой, то в подъезде - подъездный?..
Приснился неадекватный в доску, но эпичный сон. Спрячу подкатиком, так как там есть мат, кто захочет, тот не прочтет.


Будто мы: Славка, Дарленн, Морган, Котя и я живем вроде как в какой-то деревне. Частный дом, все дела. Дом правда ну очень хреновый - всё разваливается, кругом мостики какие-то между дырами в полу и прочий постапокалипсис. Время года лето. Ну заходит значит Славка в дом и говорит:
- Так, семейка, колорадиков пора ебать! И крышу с теплицы сорвало ещё зимой вообще-то...
Я спрашиваю:
- Так колорадиков или крышу? Пошли в теплицу короче!
Беру я его значит, мы идем с ним в теплицу, причем теплица охуенная, там бля пальмы какие-то и тропические джунгли. И тут с неба падает птеродактиль и начинает нас атаковать. Мы офигеваем конечно, и еле отбившись скрываемся в доме.
Картинка меняется, я еду на машине на работу. Видимо в город. И тут звонит Дарленн:
- Дорогая, у нас корова сдохла, возвращайся, а то Морган говорит, что надо отсюда валить. И Славка говорит, что пиздец вообще.
Я останавливаюсь, перед моими глазами плывет образ дохлой коровы, отвечаю что сейчас поеду обратно.
Там ещё какие-то куски были, но увы уже не помню, вот то два самых ярких момента. Что я курила вообще не представляю. :lol:

@темы: Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало., идиотичность моя-я-я-яяяяяя..., сны, семья, Фейспалмище-е-е

URL
Комментарии
2013-03-17 в 10:26 

St. Byron
Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Да чо курить-то, жизнь обычная. Коровы и птеродактили - это так, некоторый гротеск)

2013-03-17 в 10:27 

&_Валира Винтари_&
Если в доме - домовой, то в подъезде - подъездный?..
Ribbons Allmark, Мвхаха) Ну так-то да.

URL
   

Dreams at Babylon

главная